Консалтинговое агентство
в области менеджмента
и управления онлайн-школ

Разработка и внедрение инструментов управления

Обучающий курс для тех, кто хочет развиваться в инфобизнесе системно, управляя результатом осознанно и через цифры

Азбука проджект-менеджера.
Основа инфобизнеса

Кого мы ждем на обучении?

Тех, кому важно проводить время с семьей

«Отпуск» по уходу за ребенком — идеальное время для старта карьеры, а любая мама — лучший проджект уже изначально, так как обладает самым важным качеством — многозадачностью.

Экспертов и блогеров, специалистов, предпринимателей

Если вы хотите начать монетизировать свои навыки через инфобизнес, но не знаете, как делать это правильно и системно, то этот курс вам на 100% поможет разобраться с чего начать.

Тех, кто хочет стабильную проектную работу в онлайне

Вам не надо будет думать, где искать клиентов на свои услуги, как например «вольному» дизайнеру, копирайтеру или таргетологу. Как правило, проджект заходит на проект и работает в долгую. Мы обучаем, как устраиваться на проекты, которые приносят не только деньги, но и  удовольствие от самой работы. 

Тех, кто ищет новую прибыльную интернет-профессию

Если вы хотите перейти из офлайна в онлайн, но не знаете с чего начать, то начните с этого курса, который полностью погрузит вас в мир инфобизнеса и осветит вам дорожную карту карьеры в онлайне.

Инфобизнесменов, которые хотят системную школу

На этом курсе вы научитесь работать с командой, правильно ставить технические задания, так, чтобы на выходе получать нужный результат. Поймете, кто вам нужен и сможете подбирать исполнителей без «кота в мешке».

Людей, которым важна свобода и деньги

Инфобизнес — это лучшее направление, кто хочет много зарабатывать и путешествовать, ходить в удобное время на спорт, работать в кафе или на скамейке в парке, позволять себе больше, чем другие и получать настоящее удовольствие от того, что делаешь.

Программа обучения
1 ступени курса

*Программа может меняться, но только в сторону улучшения. Не является офертой.

Модуль 0 «О чем курс и что получите по итогу обучения»

Ваш пошаговый план на ближайшие 4 недели обучения. Трек-лист курса «Азбука проджект-менеджера. Основы инфобизнеса.»

Как правильно обучаться, чтобы получить максимальный результат.

Поймете «ваша» ли эта профессия или нет? Хотите ли продвигать свою экспертность через инфобизнес?

Модуль 1 «Что такое инфобизнес, как бизнес модель. Каким образом инфопроекты зарабатывают миллионы каждый месяц».

Этапы становления инфобизнеса в России и за рубежом. Как инфопроекты зарабатывают миллионы каждый месяц.

Поймете, где деньги в инфобизнесе и почему одни проекты каждый месяц генерируют прибыль, а другие тонут в первый же год.

Виды инфопродуктов и их классификация на рынке инфобизнеса.

Модуль 2 «Какие этапы становления проекта от идеи до системной онлайн-школы и какие сотрудники нужны на каждом этапе»

На этом уроке вы поймете в какой момент необходимо расширять команду, а когда еще будет работать совмещение ролей.

Когда зарождается в проекте отдельно выведенный специалист в роли проджект-менеджера.

Модуль 3 «Знакомимся с ролью проджект-менеджер в нише инфобизнес»

Научитесь видеть точки влияния проджекта на успех проекта и поймете свою роль.

Определите, что важно знать, если вы хотите построить карьеру от проджект-менеджера до руководителя в онлайн-школе.

Функции проджекта, зоны ответственности. Как быть проджектом в собственном проекте?

Модуль 4 «Дорожная карта клиента. И разбор схемы самой эффективной воронки во все времена»

Построим дорожную карта клиенту СJM (customer journey map).

В рамках урока научимся определять точки контакта и боли клиентов, а также разрабатывать шаги, направленные на улучшение клиентского опыта. Отрисуем карту визуально. Самостоятельно построим диаграмму Ганта.

Разберем самую эффективную воронку продаж онлайн-курсов.

Модуль 5 «7 эффективных воронок продаж в инфобизнесе. Детальный разбор той, с помощью которой можно построить системную онлайн-школу с нуля»

Изучите 7 схем воронок продаж и поймете какие особенности менеджмента присутствуют в каждой. Узнаете, какие воронки эффективней на разных этапах развития проекта.

Поймете, какая стратегия на сегодня позволяет построить системную школу с нуля и как это сделать. Узнаете,, как сформировать бюджет на развитие от наставничества и консультирования до системной школы

Модуль 6 «Какая команда понадобится под реализацию и развитие системного проекта. Где искать и как отбирать»

Над организацией обучения и продаж курсов работает целый штат сотрудников - копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, трафикологи, технари, менеджеры, кураторы и много кто еще. Каждый выполняет свою роль.

После модуля сможете составить смету или БДР.

Кого взять на оклад, а кто будет работать на подряде? Как выгодно для проекта? Где искать команду? Как выбрать тех самых? Узнаете в этом модуле.

Модуль 7 «Работаем над командообразованием. Базовые правила менеджмента.»

Узнаете в чем разница между командой и группой сотрудников. изучите базовые правила менеджмента. Поймете, как можно организовать процесс работы и выстроить эффективную коммуникацию в команде.

В модуле предоставлены сценарий проведения планерок и работа с протоколом. Полная информация о терминологии, рабочих чатах и каналах коммуникации с командой.

Разберем таск-менеджеры. Научимся говорить на одном языке, поймем для чего это и какой профит (глоссарий всех терминов инфобиз)

Модуль 8 «Что такое продукт и кейсы в инфобизнесе и как упаковывать кейсы»

Что такое продукт в инфобизнесе? Виды продуктов, менеджмент производства продуктов.

Что такое методология, сервисная часть? Ответственные лица и роль проджекта на каждом этапе производства.

Что такое кейс и почему это самая важная часть процесса?

Технология сбора отзывов.

Модуль 9 «Какие источники трафика бывают. Основные задачи маркетинга в инфобизнесе и как их менеджерить»

Что такое трафик? Виды платного и бесплатного трафика. Как подобрать трафик под целевую аудиторию? Как определить свою ЦА?

После урока вы будете знать все источники трафика от самых традиционных, к примеру Яндекс Директ, таргет ВК, до альтернативных, таких как «посевы», Авито, партнерка, SEO и рассылки.

Как работать с трафиком на проектах в зависимости от жизненного цикла.

Модуль 10 «Как организовать процесс продаж в инфопродуктов, если нет навыков в построении отдела продаж»

Как менеджерить этап продаж, если ты не продажник? Как продавать массово и индивидуально?

Придет понимание основных принципов и особенностей продаж в сфере инфобизнеса. Ключевые отличия продаж инфопродуктов от традиционных товаров и услуг.

Получите уверенность в своих силах и навыки, необходимые для успешного ведения инфобизнеса.

Модуль 11 «Что такое технический слой и аналитика. Как можно упростить процесс на этапе стартапа»

Разберетесь в технических аспектах и аналитике вашего инфобизнес-проекта. Узнаете, какие ИТ-сервисы использовать, как выбрать минимальный набор инструментов для старта, и как организовать техническое сопровождение для системных продаж.

Инструменты для автоматизации продаж и управления клиентами (CRM-системы).

Платформы для организации вебинаров и онлайн-курсов.

Модуль 12 «Как искать работу в качестве проджект-менеджера. Как снизить вероятность неплодотворного сотрудничества с продюсерами, если вы эксперт»

На какую позицию вы можете претендовать уже сейчас и в каких школах. Разборы резюме прошлых потоков

Как попасть на собеседование и как его успешно пройти? Техника «черный вход».

Как выбирать для себя партнера, если ты эксперт и не готов погружаться в операционную деятельность по объективным причинам.

Модуль 13 «Профессиональный рост: ожидания и реальность. Какой план действий после обучения будет оптимальным»

Этот модуль поможет вам определить оптимальный план действий после завершения обучения.

Мы дадим вам мотивацию для дальнейшего роста и расскажем, что необходимо знать и уметь, чтобы достичь различных уровней заработной платы в роли проджект-менеджера. Разработаете свой карьерный план.

Бонус 1 «Стратегия профессионального развития будущего управленца прибыльной онлайн-школы»

Как выстроить развитие в инфобиз в качестве проджекта-управленца наиболее эффективно. И почему важно разбираться во всех бизнес процессах на 10-50% от уровня узкоспециализированного профи?

Бонус 2 «Что должен уметь управленец уровня „бог“?»

Управление командой, управление цифрами, управление смыслами. Управление в режиме план-факт — что такое отчет РНП и почему он так важен в инфобизнесе.

Бонус 3 «Какие действия для эксперта на этапе становления проекта будут максимально продуктивными»

В этом модуле вы узнаете, какие ключевые шаги помогут вам, как эксперту, эффективно стартовать проект. Рассмотрим стратегические действия и создание плана продвижения. Эти знания помогут вам заложить прочный фундамент для успешного развития вашего проекта.

Дорожная карта вашей карьеры с нуля до директора школы

Опыт 0 мес.
Опыт 1 мес.
Опыт 2 мес.
Опыт 6 мес.
Доход 0 руб
Доход 0 руб
Доход от 20 тыс.
Доход от 80 тыс.
Опыт 1 год
Опыт > 2 лет
Доход от 150 тыс в мес.
Доход от 250 тыс до 500 тыс.

Сколько стоит старт в одной из самых прибыльных ниш — инфобизнесе?

Курс «Азбука проджект-менеджера. Основа инфобизнеса»

Обучающая программа для тех, кто хочет развиваться в инфобизнесе системно, управляя результатом осознанно и через цифры
  • Доступ к курсу 1 год
  • Чат с куратором и однокурсниками
  • Стажировка в ТОП-проектах инфобизнеса
  • 2 встречи в Zoom с куратором
  • Проверка домашних заданий и обратная связь

35 900 рублей

или 2991 руб/месяц в рассрочку на год

55 900 рублей

Автор и спикер курса Алевтина Новикова

Автор и спикер курса Алевтина Новикова

Результаты наших учеников

  • Кейс Ирины
  • Кейс Анастасии
  • Кейс Светланы

Ирина Евсеева

До обучения: руководителем отдела продаж в офлайне, с доходом 100-150 тыс.

Через 2 года:  исполнительный директор в крупной онлайн-школе с доходом в 300 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой

До обучения Ирина работала руководителем продаж в офлайне. Её доход составлял около 100-150 тысяч рублей, но пришло выгорание и ходить на работу стало невыносимо. Плюс здоровье подкачало и полугодовые больничные полностью истощили финансовые запасы. Пришла идея работать онлайн.  Ира понимала, что в любой момент может остаться без дохода, так как в офлайн не любят больничные, а работать удаленно там было не принято. Она искала сферу, где есть деньги. После анализа рынка стало понятно, что это или IT или онлайн-образование. IT – слишком сложно, по этому выбор упал на инфобизнес. 

Цель на обучении была – разобраться, как это всё работает, научиться делать хорошо, понимать, что откуда берётся, все причинно-следственные связи, как устроена эта кухня изнутри. Она не знала очень много технических вещей, я не знала очень много внутрянки. 

Доход Ирины за последний год вырос в 2 раза. Она начала с младшего проджекта с оплатой в 20 тысяч и выросла до исполнительного директора с доходом от 300 тыс/месяц.

Цитата: «Жизнь не то чтобы после обучения поменялась, она в процессе уже менялась. Но это вообще другая жизнь. У меня ощущение, что у меня просто другая жизнь: вот до и после. У меня гораздо больше свободы передвижений. За то время, что мы обучались и провели вместе в проекте, я столько раз перелетала и путешествовала, сколько никогда не могла себе представить на оффлайновой работе, где ты привязан к месту и времени. Это первое.

Второе — это кайф от работы. Я снова чувствую вот этот интерес, кайф, драйв. Это для меня очень важно, это меня очень двигает. Ну и, конечно, вырос доход».

Анастасия Попова

До обучения: наемный работник с заработной платой в 30 000 рублей;

Через 2 года:  руководитель подразделения управления проектами с доходом в 200 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой

До обучения занималась репетиторством по английскому языку, а также работала копирайтером и менеджером в онлайне. Её доход составлял около 30 тысяч рублей, но на момент начала обучения у Али он вырос до 70 тысяч рублей. Несмотря на то, что её работа ей нравилась, Настя постоянно испытывала тревожность из-за больших кредитов и недостатка навыков. Она понимала, что в любой момент может остаться без средств к существованию, поскольку её старания не всегда обеспечивали стабильный доход.

Решение пойти на обучение Настя приняла, стремясь обрести навык, который нельзя отнять, и обеспечить себе финансовую стабильность. Она хотела иметь уверенность в том, что даже если потеряет текущий доход, сможет быстро найти новую работу благодаря своим компетенциям. Обучение помогло ей развить необходимые навыки и стать более уверенной в себе.

После обучения жизнь Насти изменилась в корне. Она заняла руководящую должность в быстро развивающемся проекте и стала одним из ключевых сотрудников. Её доход увеличился до 150-200 тысяч рублей, что позволило ей улучшить жилищные условия и снять собственную квартиру. Настя также смогла купить инвестиционную квартиру вместе с партнером. Впервые за долгое время она смогла позволить себе полноценный отдых, съездив в Сочи. Финансовая стабильность и новый навык сделали её спокойнее и увереннее в завтрашнем дне.

Цитата: «Моя жизнь изменилась в корне, на самом деле. Теперь у меня есть навык и чёткое понимание, что я в безопасности в любом случае, даже если что-то произойдёт, потому что у меня есть необходимые инструменты. Я начала зарабатывать больше: до онлайна я зарабатывала 30 тысяч, потом — 70 тысяч, а сейчас примерно 150-200 тысяч. Это дало мне спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Мне стало спокойнее жить, и я не могу достаточно подчеркнуть это. Я просто счастлива, что у меня есть такая возможность. Это действительно моя любимая работа. Вот что изменилось.».

Светлана Пучина

До обучения: руководитель учебной программы

После обучения: смена деятельности, увеличение дохода, работа, которая приносит удовольствие, сейчас Светлана старший проджект-менеджер, руководитель 2 направлений (услуги и обучение)

До обучения Светлана уже руководила учебной программой, отвечая за выполнение обязательств по методологии и решая вопросы, связанные с учениками. Руководитель планировал запуск аналогичного курса на других рынках, включая международный, и поэтому привлек Светлану для взаимодействия с подрядчиками.

Со временем она осознала, что ей не хватает знаний по терминам, используемым в этой области. В целом она понимала общую суть, но были пробелы, мешавшие в работе. Реорганизация основного проекта также требовала от неё налаживания коммуникации с коллегами на одном языке.

Именно поэтому Светлана решила пройти обучение у Алевтины. Её основная цель была получить базовые знания о роли менеджера проекта, узнать, что входит в его обязанности, и разобраться с терминологией: воронки, прогревы, лиды, лид-магниты, декомпозиции и так далее. Ей было важно говорить с коллегами на одном языке, чтобы эффективно помогать им в запусках.

Она взяла все необходимые знания из курса Алевтины, познакомилась с другими участниками, и теперь может обращаться к ним по вопросам проектов.

Удалось ли ей достичь цели? Да, полностью. Все неизвестные термины для неё перестали быть таковыми. Коммуникация с коллегами наладилась, они стали лучше понимать друг друга и работать в едином информационном поле. Обучение помогло Светлане улучшить свои знания и навыки, что позволило взять на себя больше ответственности и повысить доход.

Что помогло ей дойти до конца? Структурированное и понятное преподнесение информации, логично сформированные блоки и живые примеры. Встречи раз в неделю также были очень полезны для обсуждения возникающих вопросов. Информация подавалась профессионально, но доступным языком.

Жизнь Светланы после обучения изменилась не сразу, но со временем она оценила его влияние. Это обучение позволило ей повысить доход и взять под управление новые проекты, пусть и не связанные с инфобизнесом, но требующие управленческих навыков, которые она получила на курсе.

Цитата: «Моя основная цель была получить базовые знания о роли менеджера проекта, узнать, что входит в его обязанности, и разобраться с терминологией: воронки, прогревы, лиды, лид-магниты, декомпозиции и так далее. Мне было важно говорить с коллегами на одном языке, чтобы эффективно помогать им в запусках.».

>5000

вакансий на сайте Hh

Project-менеджер, Проектный менеджер – это та профессия, без которой сейчас не запускается ни один проект в онлайн школе. 

Остались вопросы?