Обучающий курс для тех, кто хочет развиваться в инфобизнесе системно, управляя результатом осознанно и через цифры
«Отпуск» по уходу за ребенком — идеальное время для старта карьеры, а любая мама — лучший проджект уже изначально, так как обладает самым важным качеством — многозадачностью.
Если вы хотите начать монетизировать свои навыки через инфобизнес, но не знаете, как делать это правильно и системно, то этот курс вам на 100% поможет разобраться с чего начать.
Вам не надо будет думать, где искать клиентов на свои услуги, как например «вольному» дизайнеру, копирайтеру или таргетологу. Как правило, проджект заходит на проект и работает в долгую. Мы обучаем, как устраиваться на проекты, которые приносят не только деньги, но и удовольствие от самой работы.
Если вы хотите перейти из офлайна в онлайн, но не знаете с чего начать, то начните с этого курса, который полностью погрузит вас в мир инфобизнеса и осветит вам дорожную карту карьеры в онлайне.
На этом курсе вы научитесь работать с командой, правильно ставить технические задания, так, чтобы на выходе получать нужный результат. Поймете, кто вам нужен и сможете подбирать исполнителей без «кота в мешке».
Инфобизнес — это лучшее направление, кто хочет много зарабатывать и путешествовать, ходить в удобное время на спорт, работать в кафе или на скамейке в парке, позволять себе больше, чем другие и получать настоящее удовольствие от того, что делаешь.
*Программа может меняться, но только в сторону улучшения. Не является офертой.
Ваш пошаговый план на ближайшие 4 недели обучения. Трек-лист курса «Азбука проджект-менеджера. Основы инфобизнеса.»
Как правильно обучаться, чтобы получить максимальный результат.
Поймете «ваша» ли эта профессия или нет? Хотите ли продвигать свою экспертность через инфобизнес?
Этапы становления инфобизнеса в России и за рубежом. Как инфопроекты зарабатывают миллионы каждый месяц.
Поймете, где деньги в инфобизнесе и почему одни проекты каждый месяц генерируют прибыль, а другие тонут в первый же год.
Виды инфопродуктов и их классификация на рынке инфобизнеса.
На этом уроке вы поймете в какой момент необходимо расширять команду, а когда еще будет работать совмещение ролей.
Когда зарождается в проекте отдельно выведенный специалист в роли проджект-менеджера.
Научитесь видеть точки влияния проджекта на успех проекта и поймете свою роль.
Определите, что важно знать, если вы хотите построить карьеру от проджект-менеджера до руководителя в онлайн-школе.
Функции проджекта, зоны ответственности. Как быть проджектом в собственном проекте?
Построим дорожную карта клиенту СJM (customer journey map).
В рамках урока научимся определять точки контакта и боли клиентов, а также разрабатывать шаги, направленные на улучшение клиентского опыта. Отрисуем карту визуально. Самостоятельно построим диаграмму Ганта.
Разберем самую эффективную воронку продаж онлайн-курсов.
Изучите 7 схем воронок продаж и поймете какие особенности менеджмента присутствуют в каждой. Узнаете, какие воронки эффективней на разных этапах развития проекта.
Поймете, какая стратегия на сегодня позволяет построить системную школу с нуля и как это сделать. Узнаете,, как сформировать бюджет на развитие от наставничества и консультирования до системной школы
Над организацией обучения и продаж курсов работает целый штат сотрудников - копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, трафикологи, технари, менеджеры, кураторы и много кто еще. Каждый выполняет свою роль.
После модуля сможете составить смету или БДР.
Кого взять на оклад, а кто будет работать на подряде? Как выгодно для проекта? Где искать команду? Как выбрать тех самых? Узнаете в этом модуле.
Узнаете в чем разница между командой и группой сотрудников. изучите базовые правила менеджмента. Поймете, как можно организовать процесс работы и выстроить эффективную коммуникацию в команде.
В модуле предоставлены сценарий проведения планерок и работа с протоколом. Полная информация о терминологии, рабочих чатах и каналах коммуникации с командой.
Разберем таск-менеджеры. Научимся говорить на одном языке, поймем для чего это и какой профит (глоссарий всех терминов инфобиз)
Что такое продукт в инфобизнесе? Виды продуктов, менеджмент производства продуктов.
Что такое методология, сервисная часть? Ответственные лица и роль проджекта на каждом этапе производства.
Что такое кейс и почему это самая важная часть процесса?
Технология сбора отзывов.
Что такое трафик? Виды платного и бесплатного трафика. Как подобрать трафик под целевую аудиторию? Как определить свою ЦА?
После урока вы будете знать все источники трафика от самых традиционных, к примеру Яндекс Директ, таргет ВК, до альтернативных, таких как «посевы», Авито, партнерка, SEO и рассылки.
Как работать с трафиком на проектах в зависимости от жизненного цикла.
Как менеджерить этап продаж, если ты не продажник? Как продавать массово и индивидуально?
Придет понимание основных принципов и особенностей продаж в сфере инфобизнеса. Ключевые отличия продаж инфопродуктов от традиционных товаров и услуг.
Получите уверенность в своих силах и навыки, необходимые для успешного ведения инфобизнеса.
Разберетесь в технических аспектах и аналитике вашего инфобизнес-проекта. Узнаете, какие ИТ-сервисы использовать, как выбрать минимальный набор инструментов для старта, и как организовать техническое сопровождение для системных продаж.
Инструменты для автоматизации продаж и управления клиентами (CRM-системы).
Платформы для организации вебинаров и онлайн-курсов.
На какую позицию вы можете претендовать уже сейчас и в каких школах. Разборы резюме прошлых потоков
Как попасть на собеседование и как его успешно пройти? Техника «черный вход».
Как выбирать для себя партнера, если ты эксперт и не готов погружаться в операционную деятельность по объективным причинам.
Этот модуль поможет вам определить оптимальный план действий после завершения обучения.
Мы дадим вам мотивацию для дальнейшего роста и расскажем, что необходимо знать и уметь, чтобы достичь различных уровней заработной платы в роли проджект-менеджера. Разработаете свой карьерный план.
Как выстроить развитие в инфобиз в качестве проджекта-управленца наиболее эффективно. И почему важно разбираться во всех бизнес процессах на 10-50% от уровня узкоспециализированного профи?
Управление командой, управление цифрами, управление смыслами. Управление в режиме план-факт — что такое отчет РНП и почему он так важен в инфобизнесе.
В этом модуле вы узнаете, какие ключевые шаги помогут вам, как эксперту, эффективно стартовать проект. Рассмотрим стратегические действия и создание плана продвижения. Эти знания помогут вам заложить прочный фундамент для успешного развития вашего проекта.
Project-менеджер, Проектный менеджер – это та профессия, без которой сейчас не запускается ни один проект в онлайн школе.
Индивидуальный предприниматель Новикова Алевтина Ильинична
ИНН 614589249508
Подписывайтесь на наши социальные сети!
Вы принимаете условия договора оферты и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме на сайте createcommunity.ru 2024 © Все права защищены.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪