Консалтинговое агентство
в области менеджмента
и управления онлайн-школ

Разработка и внедрение инструментов управления

Вакансия проджект-менеджера в проект Янаформе

https://denelagin.notion.site/4baaba96966b4c108156a5ee8c961f18

https://t.me/denelaginteam

Фитнес

Проджект-менеджер

https://www.instagram.com/logvina.ya?igsh=ZW9pc3Y1cGFvNXdk

https://t.me/yanaformetransformation

Опыт работы в онлайн школах, в идеале не просто управление, а с уклоном в маркетинг – понимание что такое онлайн маркетинг, воронки, прогревы, трафик

Вакансия Проджект-менеджер
О проекте:

Блогер Яна Логвина
Instagram (@logvina.ya)
Яна Логвина PRO ТРАНСФОРМАЦИЮ
Ниша: фитнес, здоровый образ жизни, саморазвитие
Продукты:
Клуб по подписке Янаформе
Челленджи по похудению (фитнес продукт, тренировки на месяц с классными результатами, сейчас запуски каждый месяц)
Курс Трансформация (про трансформацию жизни через тело и сотстояние)
Курс Мне можно все ( продукт по мышлению)
Ближайшие цели:
Провести запуск нового продукта
Масштабировать клуб
Выход в медиа: подкасты на ютуб
Увеличение охватов и базы ЦА с помощью партнерских запусков, ютуб, рилз и т.д.
Кто сейчас есть в команде:
1. Эксперт Яна Логвина
2. Продюсер Денис Елагин (тг @denelagin )
3. Техспециалист
4. Кураторы и МОПы
5. Копирайтер и smm
Ключевые задачи которые надо решать в первую очередь совместно с продюсером ( лично или с помощью команды):
1. Написание прогревов, контроль выкладки (Отдельного человека на эту задачу пока что нет, в идеале если Project будет иметь опыт написания прогревов и первое время заниматься этим лично )
2. Работа с рилз: сценарии, разработка воронок.
3. Подготовка и проведение вебинаров
4. Поддержка работы по текущим продуктам (выкладка материалов, организация зумов, контроль работы куратора и тд)
Условия работы:
Фикс 50 000 + % от прибыли по результатам собеседования.
На испытательный срок условия обговаривается отдельно по результатам собеседования.
Портрет проджекта которого мы ищем :
Проактивная позиция – это значит что человек сам проявляет инициативу в развитии и поддержании всех процессов в проекте. Ему не надо напоминать, переспрашивать, проверять его работу. Он сам контролирует не только себя но и всех остальных в компании. Все задачи выполнены в срок. Сам предлагает идеи и гипотезы, и релизует идеи Эксперта и продюсера.
Системность – любит упорядочивать хаос и понимает ценность ситсематизации всех процессов, регламентов. Все задачи, идеи, гипотезы, деньги учтены и работа только через сервисы типа Трелло, ноушен, календарь. Вся деятельность постепенно регламентируется, то есть на все процессы создаются регламенты.
Ответственность – проджект понимает что он выполняет ключевую роль в команде и с удовольствием берет на себя эту ответственность. Это значит он не ждет команды или задачи а сам принимает решения которые ведут к поставленным целям и сам разбирается с последствиями принятых решений.
ЦКП: 

1) ****Деньги в кассе, все задачи и идеи выполняются в срок.

2) Свободное время и энергия эксперта.

Пример как это выглядит в реальной жизни:
На общей планерке совместно обсуждаем идеи, составляем план реализации (на 1,2,3 мес), обсуждаем контент план и тд и разбиваем этот план на недельные отрезки и ставим план на ближайшую неделю. (Проджект говорит я на этой неделе будут делать 1,2,3,4,5)
Далее проджект идет реализовывать это план и на следующей планерке через неделю отчитывается что весь контент выложен согласно плану, задачи реализованы, и описывает задачи на следующую неделю.
Презентация проджекта на планерке состоит из 3 пунктов:
1. Задачи прошлой недели (что реализовано отмечается зеленым цветом, в процессе – желтым, не реализовано красным)
2. Итоги недели в показателях ( например: главные победы, цифры по продажам)
3. Задачи на следующую неделю
Далее перечислены основные задачи проджект-менеджера. Это не значит что все эти задачи надо делать прямо сейчас, но вы точно можете с ними столкнуться в процессе работы, и должны понимать как их выполнять:
Управление
1. Руководить процессом всеми запусками и проектами в онлайн-школе
2. Составлять и передавать план запуска для руководителя отдела продаж
3. Разрабатывать алгоритм запуска (визуализация данных в Miro)
4. Переводить схему в задачи, назначать ответственных и ставить их в Таск-менеджере
5. Всегда управлять сроками реализации проекта
6. Отчитываться по ключевым показателям и задачам ежедневно сообщением в чате.
7. Своевременно и самостоятельно решать штатные поступающие задачи, если они вселенского масштаба, передавать выше.
8. Нести ответственность за принятые решения связанные с бюджетами и качеством воронки
9. Принимать срочные и точные меры для решения факапов и потери прибыли
Маркетинг
1. Создавать контент планы, сценарии прогревов, рилз, шортс и тд
2. Формировать команду отдела маркетинга: поиск компетентных сотрудников, обучение и адаптация в компании
3. Анализировать спрос на продукты онлайн-школы
4. Анализировать рынок и коллег
5. Следить за тем, чтобы везде были подключены пиксели и проставлены UTM-метки
6. Проверять и контролировать все кнопки на сайтах, все цены на страницах и при первой же необходимости быстро менять данные
7. Контролировать доходимость писем/сообщений в воронке, открываемость каждого сообщения, проверять ссылки в воронке, чтобы они были верные и вели на верные страницы
8. Следить за работой модератора на вебинарах
9. Контролировать таргетологов: следить за ценой лида, качеством их работы, креативами и текстами
10. Тестировать новые гипотезы при этом важно, чтобы они НЕ были тестированы на основной воронке, все гипотезы тестируются отдельно
11. Ежедневно контролировать работоспособность воронки, при необходимости, внедрять дополнительные этапы для улучшения маркетинговых показателей
Подрядные задачи
1. Искать, нанимать, увольнять и взаимодействовать с подрядчиками
2. Создавать и ставить ТЗ для дизайнеров, тех.специалистов и других подрядчиков
3. Разрабатывать сценарии для видео эксперта на страницы регистрации, страницы воронок, в рассылки и в таргет
4. Контролировать дедлайны по задачам для подрядчиков
Творческие
1. Поиск и реализация новых идей для увеличения целевых показателей, влияющих на оборот
Табличные
1. Заполнять и анализировать маркетинговый отчет
2. Согласование единой системы учета всех заявок
3. Контролировать все маркетинговые показатели и окупаемость воронки
4. Влиять на стоимость заявки — она всегда должна стремиться вниз
5. Влиять на конверсии
Командные задачи
1. Ежедневно ставить задачи команде в Ноушен и их контролировать
2. Проводить навигационные собрания раз в неделю со своей командой
3. Проявлять гибкость и мудрость в отношении сотрудников
4. Организовывать эффективную работу отделов и коммуникацию между собой
5. Внедрять качественные улучшения в коммуникации сотрудников, повышать скорость передачи информации внутри команды
6. Ставить цели сотрудникам, поощрять достижения и инициативу
7. Контролировать расходы на команду и подрядчиков, уменьшать их и увеличивать прибыль онлайн-школы
Продуктовые задачи
1. Разрабатывать варианты расширения продуктовой линейки с помощью дополнительных релевантных мини-продуктов
2. Контролировать все этапы, касающиеся запуска продуктов-вагончиков онлайн-школы
3. Контролировать актуальность программы курса на главной странице и поддоменах, чтобы не было лже-информации вводящей пользователей в заблуждение
Задачи для ОП
1. Взаимодействовать с отделом продаж, отслеживать прибыль проекта, при необходимости «пушить» отдел продаж
2. Своевременно передавать в ОП Лист проекта и запуска, а также все изменения в ценовой политике проекта и условиям
Для отклика на вакансию присылайте свое резюме а также видео кружок о себе в телеграм @denelaginteam