Обучение менеджменту в онлайн-школах с Алевтиной Новиковой (3 ступень)
*Программа может меняться, но только в сторону улучшения. Не является офертой.
— Функционал проджект-менеджера и какие рабочие связки бывают
— Связка «Эксперт+проджект с опытом»
— Связка «Продюсер+младший проджект»
— Связка «Проджект (старший/рук) +маркетолог»
— Где проходят границы ответственности проджекта, продюсера и маркетолога?
— В чем разница профессии проджекта и продюсера?
— Управление командой, управление цифрами, управление смыслами
— Что такое роль и функция?
— Что такое «Шляпа» или роль?
— Что такое совмещение должностей?
— Трек-лист обучения, который поможет дойти курс до конца по графику и попасть на стажировку
— Лидерские качества и навык коммуникации.
— Структурное мышление. Практикум
— Различие между стратегическим, тактическим и операционным уровнями управления
— Как разрабатывать и внедрять долгосрочные стратегии для достижения целей онлайн-школы
— Hard и Soft skills управленцев в инфобиз.
— Правила коммуникации в проекте между основателем и исполнительным директором, между исполнительным директором и линейными руководителями
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать
— Материалы по теме модуля
— Этапы становления продукта от идеи до системного проекта
— Технический слой для организации продаж
— Технический слой для организации обучения
— Производство контента (тексты, смыслы, визуал), где что брать?
— Когда пора запускать трафик?
— Масштабирование проекта и этапы роста
— Роль управленческих решений в развитии проекта
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля. Регламент служебных обязанностей и функционал проджект-менеджера.
— Аудит ресурсов, с чего начинать в любом проекте?
— Выстраивание системы управления проектом
— Инструменты управления проектом и командой
— Аудит ресурсов. Антикризисные меры на операционном и тактическом уровне. Точки роста на миллионы
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Виды планерок и внедрение их в график
— Как проводить планерки не в пустую?
— Шаблон планерки в Notion
— Организационная структура компании
— Регламент спускания задач на квартал, месяц, неделю
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Почему проекту обязательно нужен регулярный менеджмент?
— Инструменты регулярного менеджмента «Рука на пульсе» — РНП
— Таблицы аналитики и показатели эффективности запуска
— Как изящно внедрить РНП в проект, чтобы команда не устраивала саботаж
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Как говорить с техническим отделом на одном языке?
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела аналитики и технического отела
— Мотивация руководителя и рядового сотрудника отдела
— Постановка технического задания для аналитиков
— Менеджмент воронок от схемы в Miro до тестирование готовой воронки
— Чек-лист как создать воронку чтобы ее можно было перепрошивать несколько раз
— Кто следит за узлами работающей воронки?
— Аналитические отчеты
— Найминг руководителя отдела: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Менеджмент марафонной, не вебинарной и других видов воронок
— Когда нужно/можно автоматизировать автовебинар
— Как понимать какие показатели в аналитике влияют на КЦП воронки
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Архитектура продуктовой линейки
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела производства
— Мотивация руководителя и рядового сотрудника отдела
— LTV клиентов и способы влияние на показатель
— Виды отчетов, регламенты и таблицы по отделу
— Найминг руководителя отдела: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Как понимать какие показатели влияют на КЦП воронки
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Классификация маркетологов и их зона ответственности
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела маркетинга
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела SMM
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела контента
— Мотивация руководителей и рядовых сотрудников отделов
— Что должно быть в ТЗ для маркетолога
— Что должно быть в ТЗ для SMM-специалиста
— Что должно быть в ТЗ для копирайтера, дизайнера?
— Виды отчетов, регламенты и таблицы по отделу
— Найминг руководителей отделов: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Как читать отчеты маркетолога и принимать правильные управленческие решения?
— Как управлять трафиком через маркетолога?
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела продаж
— Мотивация руководителей и рядовых сотрудников отдела
— Классификация менеджеров по продажам
— Виды отчетов, регламенты и таблицы по отделу
— Найминг руководителей отделов: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Как влиять на продажи?
— Критерии оценки эффективности работы ОП
— Как подружить отдел маркетинга с отделом продаж?
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела кураторов
— Сбор кейсов и отзывов
— Мотивация руководителей и рядовых сотрудников отдела
— Классификация сотрудников отдела
— Виды отчетов, регламенты и таблицы по отделу
— Найминг руководителей отделов: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— КЦП (конечный ценный продукт) отдела
— Мотивация руководителей и рядовых сотрудников отдела
— Классификация сотрудников отдела
— Виды отчетов, регламенты и таблицы по отделу
— Найминг руководителей отделов: вакансия, ключевые метрики эффективности
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Внедрение баз данных, регламентов и системы постановки задач в task-менеджере
— Обучение команды работе с помощью task-менеджера
— Диаграмма Ганта
— Как адаптироваться к любому task-менеджеру, если входишь в проект. Реперные точки
— Закрытые управленческие страницы
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Виды планерок по финансовому учету
— Постановка и контроль за выполнением задач
— Декомпозиция верхнеуровневых показателей
— ОПиУ, ДДС, Баланс, БДР. План-факт финансы (шаблоны)
— Как, опираясь на отчеты, принимать верные управленческие решения?
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Система мотивации для каждого отдела
— Материальная и нематериальная мотивация
— Что бывает, если команда НЕ замотивирована?
— Соотношение фикса и флекса
— Формула соотношений затрат к ФОТ
— Как сократить ФОТ без потерь?
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля
— Как продавать идею работать в вашем проекте, нематериальна система мотивации
— Схема кадровой авторской воронки
— Собеседования кандидатов
— Тестовые задания
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля (таблица РНП)
— Урок «Собеседование и упаковка себя для рынка инфобиза»
— Урок «Как управлять в режиме одного окна по-настоящему. Как выстроить диалог с СЕО, чтобы он не набедакурил и чтобы коммуникация была прозрачной»
— Урок «А вдруг я обучу своего сотрудника, а он уйдет от меня, потому что прокачается»
— Конспект модуля в PDF, который можно распечатать и пользоваться пожизненно
— Материалы по теме модуля (таблица РНП)
До обучения: руководителем отдела продаж в офлайне, с доходом 100-150 тыс.
Через 2 года: исполнительный директор в крупной онлайн-школе с доходом в 300 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой
До обучения Ирина работала руководителем продаж в офлайне. Её доход составлял около 100-150 тысяч рублей, но пришло выгорание и ходить на работу стало невыносимо. Плюс здоровье подкачало и полугодовые больничные полностью истощили финансовые запасы. Пришла идея работать онлайн. Ира понимала, что в любой момент может остаться без дохода, так как в офлайн не любят больничные, а работать удаленно там было не принято. Она искала сферу, где есть деньги. После анализа рынка стало понятно, что это или IT или онлайн-образование. IT – слишком сложно, по этому выбор упал на инфобизнес.
Цель на обучении была – разобраться, как это всё работает, научиться делать хорошо, понимать, что откуда берётся, все причинно-следственные связи, как устроена эта кухня изнутри. Она не знала очень много технических вещей, я не знала очень много внутрянки.
Доход Ирины за последний год вырос в 2 раза. Она начала с младшего проджекта с оплатой в 20 тысяч и выросла до исполнительного директора с доходом от 300 тыс/месяц.
Цитата: «Жизнь не то чтобы после обучения поменялась, она в процессе уже менялась. Но это вообще другая жизнь. У меня ощущение, что у меня просто другая жизнь: вот до и после. У меня гораздо больше свободы передвижений. За то время, что мы обучались и провели вместе в проекте, я столько раз перелетала и путешествовала, сколько никогда не могла себе представить на оффлайновой работе, где ты привязан к месту и времени. Это первое.
Второе — это кайф от работы. Я снова чувствую вот этот интерес, кайф, драйв. Это для меня очень важно, это меня очень двигает. Ну и, конечно, вырос доход».
До обучения: наемный работник с заработной платой в 30 000 рублей;
Через 2 года: руководитель подразделения управления проектами с доходом в 200 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой
До обучения занималась репетиторством по английскому языку, а также работала копирайтером и менеджером в онлайне. Её доход составлял около 30 тысяч рублей, но на момент начала обучения у Али он вырос до 70 тысяч рублей. Несмотря на то, что её работа ей нравилась, Настя постоянно испытывала тревожность из-за больших кредитов и недостатка навыков. Она понимала, что в любой момент может остаться без средств к существованию, поскольку её старания не всегда обеспечивали стабильный доход.
Решение пойти на обучение Настя приняла, стремясь обрести навык, который нельзя отнять, и обеспечить себе финансовую стабильность. Она хотела иметь уверенность в том, что даже если потеряет текущий доход, сможет быстро найти новую работу благодаря своим компетенциям. Обучение помогло ей развить необходимые навыки и стать более уверенной в себе.
После обучения жизнь Насти изменилась в корне. Она заняла руководящую должность в быстро развивающемся проекте и стала одним из ключевых сотрудников. Её доход увеличился до 150-200 тысяч рублей, что позволило ей улучшить жилищные условия и снять собственную квартиру. Настя также смогла купить инвестиционную квартиру вместе с партнером. Впервые за долгое время она смогла позволить себе полноценный отдых, съездив в Сочи. Финансовая стабильность и новый навык сделали её спокойнее и увереннее в завтрашнем дне.
Цитата: «Моя жизнь изменилась в корне, на самом деле. Теперь у меня есть навык и чёткое понимание, что я в безопасности в любом случае, даже если что-то произойдёт, потому что у меня есть необходимые инструменты. Я начала зарабатывать больше: до онлайна я зарабатывала 30 тысяч, потом — 70 тысяч, а сейчас примерно 150-200 тысяч. Это дало мне спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Мне стало спокойнее жить, и я не могу достаточно подчеркнуть это. Я просто счастлива, что у меня есть такая возможность. Это действительно моя любимая работа. Вот что изменилось.».
Кейс Светланы на данный момент находится на оформлении, но очень скоро появится тут. Будучи проджектом, вы поймете все нюансы формирования кейсов и увидите, что это дело не простое)
Индивидуальный предприниматель Новикова Алевтина Ильинична
ИНН 614589249508
Вы принимаете условия договора оферты и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме на сайте createcommunity.ru 2024 © Все права защищены.