Консалтинговое агентство
в области менеджмента
и управления онлайн-школ

Разработка и внедрение инструментов управления

Ищем бизнес-ассистента в проект Create Community Алевтины Новиковой

✅ Желание развиваться в нише инфобизнеса

✅ Проактивная позиция

✅ Структурное мышление

🟦 Работодатель:

🔹Create Community — консалтинговое агентство в области менеджмента и управления онлайн-школ.

🔹Алевтина Новикова — управляла проектами федерального масштаба «Немалый бизнес», «Матамарфозы», ЦЕХ 25,26,27 компании «Бизнес Молодость»; в 2023 году вывела проект с оборота 10 млн. на 28 млн.рублей за 9 месяцев.

Наши услуги:

        • Разработка и внедрение инструментов управления для онлайн-школ в нише инфобизнеса
        • Разрабатываем и внедряем систему управления маркетингом и продажами за 2 месяца;
        • Проводим найминг и онбординг управленца проекта;
        • Внедряем финансовый учет;
        • Создаем отделы с нуля и оптимизируем работу действующих;
        • Внедряем «живые» регламенты и чек-листы через работу в task-менеджер;

Наши соц сети:

🔥 Сайт https://createcommunity.ru

🔥 YouTube-канал Алевтина: https://youtube.com/@-alevtinaN?si=zX9C3n2K22khl90c

🔥 Telegram-канал Алевтина: @CREATECOMMUNITY_AKADEMIYA

🔥 Популярная социальная сеть https://www.instagram.com/cr.comm

🟦 Обязанности:

        1. Ценный конечный продукт роли – выполнение задач по предоставлению услуг для клиентов агентства Create Community от первого касания до подписания актов выполненых работ

        2. выполнение функционала связанного с исполнением обязательств перед клиентами

        3. написание регламентов, чек-листов, гайдов для клиентов и агентства по предоставляемой вводной информации

        4. поиск сотрудников для клиентов, в команду агентства и под проекты

        5. менеджмент отчётных таблиц

        6. администрирование паблика агентства

        7. администрирование сайта по услугам

        8. менеджмент предоставления услуг внутренним подразделения

        9. аккаунт-менеджмент: страницы проектов клиентов в порядке и заполнена необходимыми документами

        10. задачи по ситуации

        11. руководство стажерами

        12. участие в рабочих планёрках

Что точно не будет делать этот человек:

❌ Не будет заниматься личными делами руководства

🟦 Требуемые навыки:

🟦 Система подчинений в проекте:

Бизнес-ассистент подчиняется непосредственно руководителю направления “Услуги”

      •  

🟦 Карьерные возможности:

-> Старший аккаунт-менеджер / тим-лид

-> Руководитель отдела исполнения обязательств (оказания услуг)

-> Заместитель руководителя направления “Услуги”

🟦 Условия:

🔹 Вознаграждение: 1-й месяц – 30 000 руб., со 2-го месяца 40 000 + KPI за корректно и в срок выполненные задачи 10 000 руб (на усмотрение руководства).

🔹 График работы — 5/2, с 10 до 19 мск., выходные (Сб- очень редко возможны задачи, Вс — выходной)

🔹 Формат работы — удаленно (из дома), на полный день

🟦 Дополнительные вводные:

🔹 Необходимый часовой пояс: 1-2 часа к МСК

🔹 Важен стабильный Интернет с возможностью вести видеоконференции в Zoom с камерой

🔹 Работа через ноутбук/ПК

🔹 Форма оплаты через ИП (предпочтительно!) или самозанятого (резидент РФ)

🔹 Выплата вознаграждения 2 раз в месяц

🔹 Доступ к библиотеке наших продуктов обучения

🔹 Общение с топ рынка инфобиз


👉🏼👉🏼👉🏼ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ 👈🏼👈🏼👈🏼