Обучающий курс для тех, кто хочет развиваться в инфобизнесе системно, управляя результатом осознанно и через цифры
«Отпуск» по уходу за ребенком — идеальное время для старта карьеры, а любая мама — лучший проджект уже изначально, так как обладает самым важным качеством — многозадачностью.
Если вы хотите начать монетизировать свои навыки через инфобизнес, но не знаете, как делать это правильно и системно, то этот курс вам на 100% поможет разобраться с чего начать.
Вам не надо будет думать, где искать клиентов на свои услуги, как например «вольному» дизайнеру, копирайтеру или таргетологу. Как правило, проджект заходит на проект и работает в долгую. Мы обучаем, как устраиваться на проекты, которые приносят не только деньги, но и удовольствие от самой работы.
Если вы хотите перейти из офлайна в онлайн, но не знаете с чего начать, то начните с этого курса, который полностью погрузит вас в мир инфобизнеса и осветит вам дорожную карту карьеры в онлайне.
На этом курсе вы научитесь работать с командой, правильно ставить технические задания, так, чтобы на выходе получать нужный результат. Поймете, кто вам нужен и сможете подбирать исполнителей без «кота в мешке».
Инфобизнес — это лучшее направление, кто хочет много зарабатывать и путешествовать, ходить в удобное время на спорт, работать в кафе или на скамейке в парке, позволять себе больше, чем другие и получать настоящее удовольствие от того, что делаешь.
*Программа может меняться, но только в сторону улучшения. Не является офертой.
Ваш пошаговый план на ближайшие 4 недели обучения. Трек-лист курса «Азбука проджект-менеджера. Основы инфобизнеса.»
Как правильно обучаться, чтобы получить максимальный результат.
Поймете «ваша» ли эта профессия или нет? Хотите ли продвигать свою экспертность через инфобизнес?
Этапы становления инфобизнеса в России и за рубежом. Как инфопроекты зарабатывают миллионы каждый месяц.
Поймете, где деньги в инфобизнесе и почему одни проекты каждый месяц генерируют прибыль, а другие тонут в первый же год.
Виды инфопродуктов и их классификация на рынке инфобизнеса.
На этом уроке вы поймете в какой момент необходимо расширять команду, а когда еще будет работать совмещение ролей.
Когда зарождается в проекте отдельно выведенный специалист в роли проджект-менеджера.
Научитесь видеть точки влияния проджекта на успех проекта и поймете свою роль.
Определите, что важно знать, если вы хотите построить карьеру от проджект-менеджера до руководителя в онлайн-школе.
Функции проджекта, зоны ответственности. Как быть проджектом в собственном проекте?
Построим дорожную карта клиенту СJM (customer journey map).
В рамках урока научимся определять точки контакта и боли клиентов, а также разрабатывать шаги, направленные на улучшение клиентского опыта. Отрисуем карту визуально. Самостоятельно построим диаграмму Ганта.
Разберем самую эффективную воронку продаж онлайн-курсов.
Изучите 7 схем воронок продаж и поймете какие особенности менеджмента присутствуют в каждой. Узнаете, какие воронки эффективней на разных этапах развития проекта.
Поймете, какая стратегия на сегодня позволяет построить системную школу с нуля и как это сделать. Узнаете,, как сформировать бюджет на развитие от наставничества и консультирования до системной школы
Над организацией обучения и продаж курсов работает целый штат сотрудников - копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, трафикологи, технари, менеджеры, кураторы и много кто еще. Каждый выполняет свою роль.
После модуля сможете составить смету или БДР.
Кого взять на оклад, а кто будет работать на подряде? Как выгодно для проекта? Где искать команду? Как выбрать тех самых? Узнаете в этом модуле.
Узнаете в чем разница между командой и группой сотрудников. изучите базовые правила менеджмента. Поймете, как можно организовать процесс работы и выстроить эффективную коммуникацию в команде.
В модуле предоставлены сценарий проведения планерок и работа с протоколом. Полная информация о терминологии, рабочих чатах и каналах коммуникации с командой.
Разберем таск-менеджеры. Научимся говорить на одном языке, поймем для чего это и какой профит (глоссарий всех терминов инфобиз)
Что такое продукт в инфобизнесе? Виды продуктов, менеджмент производства продуктов.
Что такое методология, сервисная часть? Ответственные лица и роль проджекта на каждом этапе производства.
Что такое кейс и почему это самая важная часть процесса?
Технология сбора отзывов.
Что такое трафик? Виды платного и бесплатного трафика. Как подобрать трафик под целевую аудиторию? Как определить свою ЦА?
После урока вы будете знать все источники трафика от самых традиционных, к примеру Яндекс Директ, таргет ВК, до альтернативных, таких как «посевы», Авито, партнерка, SEO и рассылки.
Как работать с трафиком на проектах в зависимости от жизненного цикла.
Как менеджерить этап продаж, если ты не продажник? Как продавать массово и индивидуально?
Придет понимание основных принципов и особенностей продаж в сфере инфобизнеса. Ключевые отличия продаж инфопродуктов от традиционных товаров и услуг.
Получите уверенность в своих силах и навыки, необходимые для успешного ведения инфобизнеса.
Разберетесь в технических аспектах и аналитике вашего инфобизнес-проекта. Узнаете, какие ИТ-сервисы использовать, как выбрать минимальный набор инструментов для старта, и как организовать техническое сопровождение для системных продаж.
Инструменты для автоматизации продаж и управления клиентами (CRM-системы).
Платформы для организации вебинаров и онлайн-курсов.
На какую позицию вы можете претендовать уже сейчас и в каких школах. Разборы резюме прошлых потоков
Как попасть на собеседование и как его успешно пройти? Техника «черный вход».
Как выбирать для себя партнера, если ты эксперт и не готов погружаться в операционную деятельность по объективным причинам.
Этот модуль поможет вам определить оптимальный план действий после завершения обучения.
Мы дадим вам мотивацию для дальнейшего роста и расскажем, что необходимо знать и уметь, чтобы достичь различных уровней заработной платы в роли проджект-менеджера. Разработаете свой карьерный план.
До обучения: руководителем отдела продаж в офлайне, с доходом 100-150 тыс.
Через 2 года: исполнительный директор в крупной онлайн-школе с доходом в 300 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой
До обучения Ирина работала руководителем продаж в офлайне. Её доход составлял около 100-150 тысяч рублей, но пришло выгорание и ходить на работу стало невыносимо. Плюс здоровье подкачало и полугодовые больничные полностью истощили финансовые запасы. Пришла идея работать онлайн. Ира понимала, что в любой момент может остаться без дохода, так как в офлайн не любят больничные, а работать удаленно там было не принято. Она искала сферу, где есть деньги. После анализа рынка стало понятно, что это или IT или онлайн-образование. IT – слишком сложно, по этому выбор упал на инфобизнес.
Цель на обучении была – разобраться, как это всё работает, научиться делать хорошо, понимать, что откуда берётся, все причинно-следственные связи, как устроена эта кухня изнутри. Она не знала очень много технических вещей, я не знала очень много внутрянки.
Доход Ирины за последний год вырос в 2 раза. Она начала с младшего проджекта с оплатой в 20 тысяч и выросла до исполнительного директора с доходом от 300 тыс/месяц.
Цитата: «Жизнь не то чтобы после обучения поменялась, она в процессе уже менялась. Но это вообще другая жизнь. У меня ощущение, что у меня просто другая жизнь: вот до и после. У меня гораздо больше свободы передвижений. За то время, что мы обучались и провели вместе в проекте, я столько раз перелетала и путешествовала, сколько никогда не могла себе представить на оффлайновой работе, где ты привязан к месту и времени. Это первое.
Второе — это кайф от работы. Я снова чувствую вот этот интерес, кайф, драйв. Это для меня очень важно, это меня очень двигает. Ну и, конечно, вырос доход».
До обучения: наемный работник с заработной платой в 30 000 рублей;
Через 2 года: руководитель подразделения управления проектами с доходом в 200 000 рублей, благодаря обучению по методологии Алевтины Новиковой
До обучения занималась репетиторством по английскому языку, а также работала копирайтером и менеджером в онлайне. Её доход составлял около 30 тысяч рублей, но на момент начала обучения у Али он вырос до 70 тысяч рублей. Несмотря на то, что её работа ей нравилась, Настя постоянно испытывала тревожность из-за больших кредитов и недостатка навыков. Она понимала, что в любой момент может остаться без средств к существованию, поскольку её старания не всегда обеспечивали стабильный доход.
Решение пойти на обучение Настя приняла, стремясь обрести навык, который нельзя отнять, и обеспечить себе финансовую стабильность. Она хотела иметь уверенность в том, что даже если потеряет текущий доход, сможет быстро найти новую работу благодаря своим компетенциям. Обучение помогло ей развить необходимые навыки и стать более уверенной в себе.
После обучения жизнь Насти изменилась в корне. Она заняла руководящую должность в быстро развивающемся проекте и стала одним из ключевых сотрудников. Её доход увеличился до 150-200 тысяч рублей, что позволило ей улучшить жилищные условия и снять собственную квартиру. Настя также смогла купить инвестиционную квартиру вместе с партнером. Впервые за долгое время она смогла позволить себе полноценный отдых, съездив в Сочи. Финансовая стабильность и новый навык сделали её спокойнее и увереннее в завтрашнем дне.
Цитата: «Моя жизнь изменилась в корне, на самом деле. Теперь у меня есть навык и чёткое понимание, что я в безопасности в любом случае, даже если что-то произойдёт, потому что у меня есть необходимые инструменты. Я начала зарабатывать больше: до онлайна я зарабатывала 30 тысяч, потом — 70 тысяч, а сейчас примерно 150-200 тысяч. Это дало мне спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Мне стало спокойнее жить, и я не могу достаточно подчеркнуть это. Я просто счастлива, что у меня есть такая возможность. Это действительно моя любимая работа. Вот что изменилось.».
До обучения: руководитель учебной программы
После обучения: смена деятельности, увеличение дохода, работа, которая приносит удовольствие, сейчас Светлана старший проджект-менеджер, руководитель 2 направлений (услуги и обучение)
До обучения Светлана уже руководила учебной программой, отвечая за выполнение обязательств по методологии и решая вопросы, связанные с учениками. Руководитель планировал запуск аналогичного курса на других рынках, включая международный, и поэтому привлек Светлану для взаимодействия с подрядчиками.
Со временем она осознала, что ей не хватает знаний по терминам, используемым в этой области. В целом она понимала общую суть, но были пробелы, мешавшие в работе. Реорганизация основного проекта также требовала от неё налаживания коммуникации с коллегами на одном языке.
Именно поэтому Светлана решила пройти обучение у Алевтины. Её основная цель была получить базовые знания о роли менеджера проекта, узнать, что входит в его обязанности, и разобраться с терминологией: воронки, прогревы, лиды, лид-магниты, декомпозиции и так далее. Ей было важно говорить с коллегами на одном языке, чтобы эффективно помогать им в запусках.
Она взяла все необходимые знания из курса Алевтины, познакомилась с другими участниками, и теперь может обращаться к ним по вопросам проектов.
Удалось ли ей достичь цели? Да, полностью. Все неизвестные термины для неё перестали быть таковыми. Коммуникация с коллегами наладилась, они стали лучше понимать друг друга и работать в едином информационном поле. Обучение помогло Светлане улучшить свои знания и навыки, что позволило взять на себя больше ответственности и повысить доход.
Что помогло ей дойти до конца? Структурированное и понятное преподнесение информации, логично сформированные блоки и живые примеры. Встречи раз в неделю также были очень полезны для обсуждения возникающих вопросов. Информация подавалась профессионально, но доступным языком.
Жизнь Светланы после обучения изменилась не сразу, но со временем она оценила его влияние. Это обучение позволило ей повысить доход и взять под управление новые проекты, пусть и не связанные с инфобизнесом, но требующие управленческих навыков, которые она получила на курсе.
Цитата: «Моя основная цель была получить базовые знания о роли менеджера проекта, узнать, что входит в его обязанности, и разобраться с терминологией: воронки, прогревы, лиды, лид-магниты, декомпозиции и так далее. Мне было важно говорить с коллегами на одном языке, чтобы эффективно помогать им в запусках.».
Project-менеджер, Проектный менеджер – это та профессия, без которой сейчас не запускается ни один проект в онлайн школе.
Уроки вы будете смотреть на платформе AXL. Каждый новый модуль будет открываться после выполнения домашнего задания. В рамках курса «Азбука проджект-менеджера. Основы инфобизнеса» запланированы 2 онлайн-встречи с куратором. В случае пропуска, сможете посмотреть в записи.
Рассрочку предоставляет банк МТС или Тинькофф на 10 месяцев без процентов и дополнительных платежей. Если вам нужна помощь, напишите нам в чат на этой странице сайта. Чат находится в правом нижнем углу страницы и отвечает Алевтина или ее ассистент, а не бот.
Если вам нужна помощь с оплатой, напишите нам в чат на этой странице сайта. Чат находится в правом нижнем углу страницы и отвечает Алевтина или ее ассистент, а не бот.
Стажировка в рамках курса «Азбука проджект-менеджера. Основы инфобизнеса» — это возможность для студентов пройти практическое обучение в аккредитованных компаниях, применяя полученные знания на практике и приобретая новые навыки, необходимые для будущей карьеры. Стажировка не обязательный элемент программы и на нее попадут только те, кто выполнил все задания и проявил себя во время курса. Если курс приобретался вами для собственного продукта (то есть вы эксперт) и вы понимаете, что стажировка вам не нужна, то можете ее не проходить.
В программе участвуют только те онлайн-школы, которые прошли аккредитацию и соответствуют нашим требованиям. Эти онлайн-школы обязаны обеспечить качественный опыт стажировки для студентов. Условия аккредитации можно посмотреть по ссылке https://createcommunity.ru/intern/
Задачи могут включать разнесение цифр по таблицам аналитики, транскрибацию, упаковку текстов, помощь в маркетинге, запусках, структурировании информации и прописывании плана мероприятий по срокам. Мы не рекомендуем онлайн-школам во время стажировки поручать стажерам задачи, связанные с маркетингом, расчетами и разработкой презентаций с нуля, так как это не входит в программу обучения. Конкретный список задач будет зависеть от проекта и потребностей онлайн-школы.
Онбординг* включает обзор онлайн-школы и проекта, объяснение ваших обязанностей, знакомство с внутренними процессами и инструментами, а также назначение куратора, который будет поддерживать вас на протяжении всей стажировки.
*Онбординг — это действия компании, нацеленные на адаптацию сотрудника на новом рабочем месте.
Куратор стажировки — это назначенное лицо в онлайн-школе, которое будет координировать все аспекты вашей стажировки, помогать в выполнении задач, мониторить ваш прогресс, обеспечивать ваше участие в необходимых планерках и предоставлять обратную связь по итогам стажировки.
Вам необходимо участвовать во всех планерках и рабочих встречах, выполнять поставленные задачи в срок и соблюдать внутренние правила онлайн-школы. Ваш куратор и команда онлайн-школы будут поддерживать вас в этом процессе.
В случае невыполнения задач, несвоевременного выполнения или нарушения договоренностей онлайн-школа имеет право отчислить вас из программы стажировки. Поэтому важно быть ответственным и соблюдать все условия.
По окончании стажировки онлайн-школа предоставит вам обратную связь о вашей работе. В случае положительной оценки вы можете получить рекомендательное письмо. Если у онлайн-школы есть возможность, вам могут предложить продолжить работу на коммерческой основе.
Да, если вы успешно завершите стажировку и онлайн-школа будет довольна вашими результатами и будет такая возможность, вам могут предложить постоянное или временное сотрудничество.
Вы получите практический опыт работы в реальных проектах, новые навыки, обратную связь от профессионалов, возможность нетворкинга и, возможно, предложение о работе. Успешное завершение стажировки также может повысить вашу конкурентоспособность на рынке труда.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к вашему куратору стажировки. Он или она будет вашим основным контактным лицом и поможет решить любые возникающие вопросы.
Мы предоставляем все необходимые инструкции и поддержку как для стажеров, так и для онлайн-школ. В случае возникновения сложных ситуаций вы всегда можете обратиться к нам за помощью и консультацией.
Индивидуальный предприниматель Новикова Алевтина Ильинична
ИНН 614589249508
Вы принимаете условия договора оферты и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме на сайте createcommunity.ru 2024 © Все права защищены.